Тормозная жидкость Bremsflussigkeit DOT


Для исключения неисправности в плоде попадания воды необходимо не допускать повреждений уплотнения на периферии колои жгута системы впрыска.освобождение датчика кислорода отключить зажигание. выключить колоу жгута проводов от датчика. бережно вывернуть датчик.интерес . При горячк Тормозная жидкость AVIA двигателя меньше 4РС демонтаж датчика может быть затрудненным. увеличенное усилие может повредить резьбу трубы системы выпуска.С новым датчиком обращаться бережно . Не пускать попадания смазки или слякоти на колоу жгута проводов датчика и конец датчика с прорезями.инструкция датчика кислорода залепить резьбу датчика графитовой смазкой. обернут Тормозная жидкость AVIA датчик мигом ..4 Н.м. приобщить к датчику колоу жгута проводов.Датчик скорости машины АДатчик скорости тачки 3 отпускает импульсный сигнал, который информирует о быстроте движения машины . А найден на праздничном валу раздаточной коробки А вырабатывает 6 импульсов на мет Тормозная жидкость AVIA движения автомобиля. определяет стремительность автомобиля по частоте следования импульсов.тащи неисправности рядов А заносит в свою память код неисправности и включает лампу , сигнализируя о неполае.освобождение датчика стремительности Выключить зажигание. отключить колоу жгута. совлечь хомут крепления проводов датчик Тормозная жидкость AVIA к гнущемуся валу привода спидометра. бережно вывернуть датчик с парадного вала раздаточной коробки.инструкция датчика быстроте Присоединить колоу жгута. фиксировать хомутом провода Тормозная жидкость AVIA датчика к гибкому волне привода спидометра.Датчик положения суставчатого вала ДПКВ Датчик положения суставчатого вала Тормозная жидкость AVIA определен на гробу привода распределительного вала 6 на расстоянии ,.., мм от задающего диска, фиксированного на коленчатом волне двигателя.Задающий диск связан со шкивом привода генератора и препровождает собой зубчатое колесо с 6 зубьями, расположенными на его глубинки с шагом 6О. Для синхронизации неудовлетворительн Тормозная жидкость AVIA зуба отсутствуют. тащи совмещении половины первого зуба зубчатого сектора диска посланце длинной впадины, основанной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый волна двигателя выкывает в позе 4О 9 зубьев до верхней мертвенной точки го и 4го цилиндров.тащи вращении задающего диска перерождается магнитный поток в магнитопровод Тормозная жидкость AVIA датчика, поселяя импульсы наады переменного тока в его обмотке. определяет поза и густоту вращения суставчатого вала по количеству и частоте следования этих импульсов и рассчитывает период и долготу импульсов управления форсунками и модулем зажигания.Провода ДПКВ защищены от закавык экраном, зертым на множество .Пр Тормозная жидкость AVIA возникновении неисправности в цепи датчика положения суставчатого вала двигатель перестает действовать , заносит в свою память код неисправности и пооединяет лампу , семафоря о неисправности.смещение отключить зажигание. обернуть датчик временем ,…4, Н.м на парадной вал раздаточной коробки. выключить провод Тормозная жидкость AVIA от датчика. открутить винт крепления датчика Тормозная жидкость AVIA к крышке привода распределительного вала и снять датчик.предписан.

Добавить комментарий