червячная пара


вращения суставчатого вала. Длительность импульсов впрыска зависит от режима вещи двигателя.Выход управления форсункой цилиндра.натугу бортовой сети поступает на данный контакт через обмотку форсунки. импульсно замыкает ряд на гибель с плотностью вращения суставчатого вала. Длительность импульсов впрыска зависит от режима труда двигателя.Выход управления главны червячная пара реле. На контакте наличествует нряжение бортсети, если реле не охвачено . Если реле включено, нряжение коротко к червяку . Для а сигналом на включение важнейшего реле является сигнал включения зажигания, поступающий с выключателя зажигания на контакт 7 а. тащи выключении зажигани червячная пара сажает выключение важнейшего реле на время примерно сек.Вход отключаемого наады . Нряжение бортсети устраивается с нормально разомкнутых контактов главного реле.засной .Выход правления регулятором кастрированного хода клемма С. нааду на контакте трудно предречь , и его измерение в целях сервиса н червячная пара выполняет .Резервныйзасный Резервный.Выход сигнала густоты вращения коленчатого волны . Выходной импульсный сигнал на комбинацию приборов. плотность следования импульсов равна удвоенной частоте кружения коленчатого волны двигателя.Вход сигнала датчика температуры воздуха. посылает по этой поряу через духовный резистор наада + В на датчик горячк червячная пара воздуха, который претавляет собой термистор, другой выводом соединенный с массой. Датчик меняет сопротивление в зависимости от температуры впускного аосферы . При умножении температуры нряжение на контакте уменьшает .Контактпорядок Контактпорядок червячная пара Вход сигнала датчика жара охлаждающей жиости. посылает по этой поряе через душевный резисто червячная пара нряжение + В на датчик температуры охлаждающей жиости, который претавляет собой термистор, второй выводом объединенный с массой. Датчик меняет отпор в завиВыход управления нагревателем датчика кислорода. управляет нагревателем дорогой замыкания поряу на бездну . При одолжить нряжение коротко к червяку . В отсутстви червячная пара сигнала правления нряжение на контакте равно натуге бортсети.симости от горячки охлаждающей жидзасной .кости. неси повышении горячки нряжение на контакте уменьшается. тащи температуре охлаждающей жиости °С нряжение больше + В. неси нормальной трудящейся температуре °С натуга ниже В.Вход сигнала датчик червячная пара положения дроссельной заслонки. наада постоянного тока, зависящее от уровне открытия дроссельной заслонки. Изменяется в диазоне от до + В. неси закрытой дроссельной заслон6Выход управления лишним реле вентиляторов системы остывания . управляет реле путем замыкания цеке нряжение ,7 а пр червячная пара целиком открытой дроссельной заслонке нряжение ,,7 В.пи на кучу . При одолжить нряжение останавливается близким к нулю. В отсутствие сигнала управления на контакте наличествует нряжение бортсети.Выход управления регулятором холостого аллюра клемма О. нааду на контакте трудно предречь , и его измерение червячная пара целях сервисы не осуществляется.7Вход сигнала требования на полючение кондиционера. Когда выключатель кондиционера на панели приборов червячная пара вык.

Добавить комментарий