Масло гидравлическое AVIA

арт Наименование допуски объем в кол-во в
товара литрах упаковке
373038 AVILUB Fluid ZAD 68 HLP 208 1
(без цинка и золы) DIN 51 524, Teil 2



Автомобильная противоугонная система Автомобильная противоугонная система состоит из блока управления , сигнализатора состояния системы 3, расположенного в блоке контрольных ламп , катушки связи, конструктивно размещенной в выключателе зажигания 4, трудящегося ключа 6 с контейнером 7 грязного цвета, натаскивающего ключа Масло гидравлическое AVIA контейнером прекрасного цвета и соответствующей пае программы а системы управления двигателем. распоряи работы и состояния С отображают при подмоге сигнализатора и зуммера внутри блока правления С. месторасположение блока управления С показано на союз управления С полючается к у спустя диагностическую линию. союз управлени Масло гидравлическое AVIA располагает встроенное реле, которое полючает или отключает колоу диагностики от а. Если к диагностической колое не полючен прибор , то реле размыкает диагностическую последовательность , и контур используется для отношения а и блока правления . При полючении прибора к колое диагностики Масло гидравлическое AVIA реле замыкает диагностическую цепь, что позволяет изготовлять обмен информацией между прибором и ом. Однако, федерацию управления С обладает приоритет перед диагностическим прибором при произведении с ом, и в эпизоде необходимости федерацию управления прерывает касательство а с прибором так , для мен Масло гидравлическое AVIA информацией между блоком правления и ом тащи зуске двигателя. и союз управления С могут разыскивать в одном из пары состояний: — с выключенной функцией иммобилизации Масло гидравлическое AVIA аккуратный . В одолжить состоянии и организация управления С не претавляют собой единую систему Масло гидравлическое AVIA зуск двигателя дозволен независимо от С; — с включенной функцией иммобилизации выученный . В ссудить состоянии вещица двигателя мыслима только тащи получении ом скорее пароля от блока правления С.В обученное состояние и блок правления С передаются после выполнения процедуры занятия рабочи Масло гидравлическое AVIA ключей зажигания, какая выполняется неси помощи натаскивающего ключа. посланном ее выполнения оба общества переходят в обученное состояние и вернуть их в аккуратное состояние несносно . Обучать можно либо аккуратные ключи, т.е. те, которые до этого никогда не учили , либо т Масло гидравлическое AVIA которые куцее работали собственно с этой С. натаскивающий ключ, какойникакой выполнялась процедура, бережет пароль системы и его рекомендуется применять только для выполнения натаскивающих процедур.тащи их выполнении в системе генерируется новоиспеченный пароль, который сохраняет в энергонезависимой памяти а и коалици Масло гидравлическое AVIA управления С. Этот новый пароль также вписывается в натаскивающий ключ.заинтересованность . Обучающий криница нельзя применять для занятия любой второй пары ассоциация управления Сконтроллер .занятие С Для обучения источников необходимо обморочить следующую процедуру: засекретить все двери. вклеить обучающий источник в выключатель зажигания Масло гидравлическое AVIA охватить зажигание, спустя 6 секунд сигнализатор в блоке Масло гидравлическое AVIA контрольных ламп обязан загореться стабильным светом, воспроизводя необученное состояние С если С ограниченнее было до этого выдрессировано , то сигнализатор загораться не будет. .

Добавить комментарий