Устройство тягового аккумулятора

Классический вариант такого накопителя представляет собой батарею глубокого разряда, внутри которой находится электролит. Специалисты компании Trojan, разрабатывая устройство тягового аккумулятора, не стали отходить от того варианта, который отлично себя показал во время десятилетий эксплуатации, а лишь несколько изменили технологию производства деталей. Современный вариант АКБ может похвастать такими нововведениями, как:

  • специальная паста;
  • новый сплав для изготовления решетки;
  • надежный сепаратор.

Паста Alpha Plus
Это – продукт многолетних исследований, проводимых специалистами компании Trojan. Она позволяет существенно улучшить свойства активного материала, что дает АКБ возможность обеспечивать большую производительность и стабильно работать даже при длительных нагрузках. Основная задача технологии Т2, используемой с пастой Alpha Plus состоит в усилении электрохимических процессов, что повышает емкость АКБ, а это, в свою очередь, сказывается на улучшении работы техники.
Новый сплав для решетки
Пластины АКБ изготавливаются из сплава сурьмы и свинца, а поверхность материала покрывается пастой Alpha Plus. Пропорции компонентов сплава подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальную степень сцепления с нанесенной на пластины пастой. Решетка отличается увеличенной толщиной, что существенно повышает её устойчивость к разрушению в ходе химических реакций. Конфигурация решетки позволяет получить более высокий КПД и снизить затраты на обслуживание АКБ.
Технология Maxguard
Новый сепаратор – это то, что отличается устройство тягового аккумулятора Trojan от изделий конкурентов. Он имеет большое количество ребер, поэтому, когда стандартный АКБ выходит из строя из-за закупорки каналов, по которым протекает электролит, сепаратор Maxguard лишь незначительно расширяется, а каналы остаются открытыми.
Многомерная геометрия разделителя существенно улучшает электрохимию, а также снижает риск его расслоения. В основе сепаратора лежит специально разработанный материал, полученный на основе резины. Он тормозит переход сурьмы между пластинами и решетками, а это – главная проблема, от которой страдает большинство накопителей, изготовленных стандартным способом. Улучшенная конструкция сепаратора существенно повышает срок службы АКБ.
Терминалы
Говоря про устройство тягового аккумулятора, нельзя не упомянуть про терминалы или борны. Это – контактные зажимы, к которым подключаются токонесущие проводники. Сегодня используется 8 основных типов борнов:

  • ELPT – встроенный низкопрофильный
  • EHPT – высокопрофильный встроенный;
  • EAPT – встроенный автомобильный;
  • EUT – встроенный универсальный;
  • LT – терминал L-типа;
  • DT – клемно-штифтовой, предназначенный для автомобилей;
  • UT – универсальный;
  • AP – автомобильный классический.

Нужно отметить, что не для каждого АКБ доступны все перечисленные выше терминалы.