запчасти к строительной технике

запчасти к строительной технике

неизменном положении дроссельной заслонки и других одинаковых условиях. Приведенные диаграммы позволяют сделать заключение о существовании оптимального угла опережения зажигания. Под оптимальным углом опережения зажигания вопт понимается такой, при котором эффективная мощность Ne максимальна, а эффективный удельный расход топлива e при прочих равных условиях получаетс запчасти к строительной технике наименьшим. Понятие об эффективных показателях двигателя, в частности, об Ne и e, см. в разд. Обычно вопт определяется посредством снятия регулировочных характеристик двигателя по углу опережения зажигания .По поводу характера протекания параметров, представленных на, можно сказать следующее. Мощность запчасти к строительной технике как функция , отображается выпуклой кривой, а e, наоборот, вогнутой. Падение мощности при значениях > опт объясняются повышением затрат энергии на сжатие уже горячего рабочего тела увеличивается работа сжатия вследствие повышения текущего давления в процессе. При < опт запчасти к строительной технике наоборот, уменьшается работа, совершаемая при расширении РТ. Кроме того, процесс сгорания переносится на линию расширения идёт слишком позднее выделение теплоты. Названными причинами объясняется и характер протекания зависимости удельного эффективного расхода топлива. Характер протекания крутящего момента отвечает характеру изменения Ne. Покажем, что это действительно так.Крутящи запчасти к строительной технике момент связан с мощностью соотношениемх* ? NeM . Так как в рассматриваемом случае частота вращения остаётся постоянной, тоM Const ? Ne,то есть, для рассматриваемой характеристики момент запчасти к строительной технике однозначно определяется величиной Ne. Из практики испытания двигателей известно, что до прихода поршня запчасти к строительной технике сгорает от до % топлива. Это положение может быть использовано для выбора значения #опт при тепловом расчёте двигателя. Все те факторы, которые влияют на скорость сгорания, оказывают влияние и К этим факторам относятся, прежде всего: частота вращения коленчатого вала степень турбулентности заряда запчасти к строительной технике коэффициент избытка воздуха, степень сжатия и количество остаточных газов в смеси.Влияниеразличных факторов на вопт в двигателях с внешнимсмесеобразованием Влияние частоты вращения. С увеличением частоты вращения увеличивается степень турбулентности рабочей смеси, что способствует увеличению средней скорости сгорания и, следовательно, уменьшению абсолютно запчасти к строительной технике продолжительности процесса сгорания. Однако относительная продолжительность, измеряемая углом поворота коленчатого вала, с увеличением n увеличивается: Pz ntz,где tz временная продолжительность сгорания, с. С увеличением z увеличивается вопт, см. Влияние дросселирования. По мере дросселирования прикрытия дроссельной заслонки свежая горюча запчасти к строительной технике смесь все более разбавляется загазовывается остаточными газами, и скорость её сгорания уменьшается. Поэтому с уменьшением нагрузки внеобходимо увеличивать, см. Влияние состава смеси a. Как уже говорилось, максимальная скорость сгорания достигается при a ~ ,; при меньших и больших значениях запчасти к строительной технике скорость сгорания уменьшается. Это требует увеличения в, см.

Добавить комментарий