шины для строительной техники
меси. Этим и объясняется рост индикаторной мощности двигателя при уменьшении a до Дальнейшее уменьшение a до значения ,., также обуславливает повышение Ni. Объясняется это тем, что существенно возрастает скорость горения смеси. Последующее обогащение смеси приводит к резкому снижению Ni. Это явление объясняется возрастающей неполното шины для строительной техники сгорания топлива.Максимальное значение индикаторного достигается всегда при небольшом обеднении смеси, точнее, при a ,.., Это объясняется тем, что при небольшом обеднении смеси топливо сгорает полностью. Уменьшение rjt при более богатых смесях вызвано ростом неполноты сгорания, а также тем, что при шины для строительной техники < , происходит уменьшение скорости сгорания. Рассмотренная эмпирическая закономерность указывает на то, что наибольшие значения N и r не могут быть получены при одном и том же составе смеси. Знание этой закономерности позволяет правильно конструировать и регулировать систему питания двигателя в частности шины для строительной техники карбюратор. Влияние угла опережения зажигания на мощность и экономичность двигателя с внешним смесеобразованием Имеется практическая необходимость в угле опережения зажигания. На приведены индикаторные диаграммы, соответствующие различным значениям угла опережения зажигания. Эти индикаторные диаграммы получены при работе двигателя на одной и той ж шины для строительной техники частоте вращения, на одинаковом по качеству составе смеси, при неизменном положении дроссельной заслонки и других одинаковых условиях. Приведенные диаграммы позволяют сделать заключение о существовании оптимального угла опережения зажигания. Под оптимальным углом опережения зажигания вопт понимается такой, при котором эффективная мощность Ne максимальна, шины для строительной техники эффективный удельный расход топлива e при прочих равных условиях получается наименьшим. Понятие об эффективных показателях двигателя, в частности, об Ne и e, см. в разд. Обычно вопт определяется посредством снятия регулировочных характеристик двигателя по углу опережения зажигания .По поводу характер шины для строительной техники протекания параметров, представленных на, можно сказать следующее. Мощность, как функция , отображается выпуклой кривой, а e, наоборот, вогнутой. Падение мощности при значениях > опт объясняются повышением затрат энергии на сжатие уже горячего рабочего тела увеличивается работа сжатия вследствие повышения текущего давления в процессе шины для строительной техники При < опт, наоборот, уменьшается работа, совершаемая при расширении РТ. Кроме того, процесс сгорания переносится на линию расширения идёт слишком позднее выделение теплоты. Названными причинами объясняется и характер протекания зависимости удельного эффективного расхода топлива. Характер протекания крутящего момента отвечает характеру изменени шины для строительной техники Ne. Покажем, что это действительно так.Крутящий момент связан с мощностью соотношениемх* ? NeM . Так как в рассматриваемом случае частота вращения остаётся постоянной, тоM Const ? Ne,то есть, для рассматриваемой характеристики момент однозначно определяется величиной Ne. Из практики испытания двигателе шины для строительной техники известно, что до прихода поршня в сг.