шины для строительной техники

шины для строительной техники


меси. Этим и объясняется рост индикаторной мощности двигателя при уменьшении a до Дальнейшее уменьшение a до значения ,., также обуславливает повышение Ni. Объясняется это тем, что существенно возрастает скорость горения смеси. Последующее обогащение смеси приводит к резкому снижению Ni. Это явление объясняется возрастающей неполното шины для строительной техники сгорания топлива.Максимальное значение индикаторного достигается всегда при небольшом обеднении смеси, точнее, при a ,.., Это объясняется тем, что при небольшом обеднении смеси топливо сгорает полностью. Уменьшение rjt при более богатых смесях вызвано ростом неполноты сгорания, а также тем, что при шины для строительной техники < , происходит уменьшение скорости сгорания. Рассмотренная эмпирическая закономерность указывает на то, что наибольшие значения N и r не могут быть получены при одном и том же составе смеси. Знание этой закономерности позволяет правильно конструировать и регулировать систему питания двигателя в частности шины для строительной техники карбюратор. Влияние угла опережения зажигания на мощность и экономичность двигателя с внешним смесеобразованием Имеется практическая необходимость в угле опережения зажигания. На приведены индикаторные диаграммы, соответствующие различным значениям угла опережения зажигания. Эти индикаторные диаграммы получены при работе двигателя на одной и той ж шины для строительной техники частоте вращения, на одинаковом по качеству составе смеси, при неизменном положении дроссельной заслонки и других одинаковых условиях. Приведенные диаграммы позволяют сделать заключение о существовании оптимального угла опережения шины для строительной техники зажигания. Под оптимальным углом опережения зажигания вопт понимается такой, при котором эффективная мощность Ne максимальна, шины для строительной техники эффективный удельный расход топлива e при прочих равных условиях получается наименьшим. Понятие об эффективных показателях двигателя, в частности, об Ne и e, см. в разд. Обычно вопт определяется посредством снятия регулировочных характеристик двигателя по углу опережения зажигания .По поводу характер шины для строительной техники протекания параметров, представленных на, можно сказать следующее. Мощность, как функция , отображается выпуклой кривой, а e, наоборот, вогнутой. Падение мощности при значениях > опт объясняются повышением затрат энергии на сжатие уже горячего рабочего тела увеличивается работа сжатия вследствие повышения текущего давления в процессе шины для строительной техники При < опт, наоборот, уменьшается работа, совершаемая при расширении РТ. Кроме того, процесс сгорания переносится на линию расширения идёт слишком позднее выделение теплоты. Названными причинами объясняется и характер протекания зависимости удельного эффективного расхода топлива. Характер протекания крутящего момента отвечает характеру изменени шины для строительной техники Ne. Покажем, что это действительно так.Крутящий момент связан с мощностью соотношениемх* ? NeM . Так как в рассматриваемом случае частота вращения остаётся постоянной, тоM Const ? Ne,то есть, для рассматриваемой характеристики момент однозначно определяется величиной Ne. Из практики испытания двигателе шины для строительной техники известно, что до прихода поршня в шины для строительной техники сг.

Добавить комментарий