запчасти к спецтехнике

запчасти к спецтехнике

е таких смесей. Таким образом, применение спиртов требует разработки специальных мероприятий, направленных на устранение названных недостатков. Ещё один важный недостаток спиртовых топлив состоит в том, что они оказывают заметное коррозионное воздействие на элементы конструкции двигателя коррозионная агрессивность спиртов проявляется, прежде всего, в воздействии на сталь запчасти к спецтехнике сплавы на основе алюминия, цинка, магния, свинца. При взаимодействии со свинцом и его сплавами спирты образуют аморфные соединения, забивающие фильтры, жиклёры, форсунки. Многие из уплотнительных материалов например, прокладки при контактировании со спиртами утрачивают свои свойства.Кроме того, применение спиртов требует высокой культуры эксплуатирующего ДВС персонала.Попутным продукто запчасти к спецтехнике при добыче нефти и природного газа являются газовые конденсаты. По своим свойствам химическому составу, вязкостнотемпературным характеристикам и др. они очень близки к топливам, применяемым для ДВС. Уже незначительная технологическая их переработка а в некоторых случаях можно обойтись и без таковой позволяет использовать газовые конденсат запчасти к спецтехнике в качестве топлива. Это перспективно особенно для труднодоступных районов например, районов крайнего Севера, куда доставка больших партий топлива может оказаться затруднительной, но где непосредственно и производится добыча нефти и газа. Для целей обеспечения топливом двигателей, применяемых в таких условиях, разработаны «Технически запчасти к спецтехнике условия.» на газоконденсатное топливо. В этих работах принимали участие преподаватели и сотрудники кафедры ДВС. Топливом будущего следует назвать водород. Запасы этого топлива можно считать безграничными. запчасти к спецтехнике Это компонент воды морей и океанов. И водород по существу является экологически чистым топливом, ибо продуктом ег запчасти к спецтехнике окисления является вода, которая не загрязняет атмосферу и, к тому же, может быть вновь использована для получения водорода. Таким образом, его можно считать возобновляемым источником энергии. Возможно, использование водорода позволит снять остроту экологических проблем, вызванных сжиганием в КС двигателей массово распространенны запчасти к спецтехнике видов топлив.Исследования по использованию водорода в качестве топлива для ДВС проводятся. Но здесь наиболее сложными моментами являются проблемы его получения с точки зрения обеспечения доступности и дешевизны технологии и, особенно, проблема хранения «на борту» транспортного средства. Водород имеет очень низкую плотность. Хранение ег запчасти к спецтехнике в газообразном состоянии абсолютно нецелесообразно. Сжижение его обеспечивается при очень низких температурах порядка минус С и высоких давлениях, что требует больших энергетических затрат. Но и в сжиженном состоянии плотность водорода оказывается в раза меньше плотности топлив нефтяного происхождения. Дл запчасти к спецтехнике хранения, например, килограммов жидкого водорода под давлением МПа необходим бронированный резервуар, сопоставимый по размерам с самим автомобилем. При этом масса резервуара превысит тонну.Правда, перспективы решения проблемы хранения водорода открыты.

Добавить комментарий